Начала экономики Сказание о БЭШ Кладезь премудростей Что нового?

Ход проведения конкурса

Эта информация носит закрытый характер и должна быть известна только тем, кто проводит игру.

Инструкция игротехникам (Совершенно секретно).

Пока команды находятся в зале, где Главный игротехник начинает игру: знакомит команды с условиями конкурса, выдает Маршрутные листы и фиксирует время начала Марафона, все остальные ведущие игры, распределяются по этапам. Для проведения этапа нужно подготовить табличку с его названием, несколько вариантов задания, сводную ведомость зарегистрированных на конкурс команд, необходимые бланки и реквизиты. Каждый этап ведут не менее 2 -х игротехников. Их задача: выдать командам задание, зафиксировать время его выполнения, оценить правильность ответа, проставить полученные командой баллы в "Маршрутный лист фирмы" и в свою сводную ведомость. В самом начале конкурсанты отправляются на тот этап, который указан первым в маршрутном листе команды. Это необходимо для того, чтобы дети не скапливались в одном месте на ближайшем этапе. Затем школьники сами определяют последовательность выполнения заданий. В случае, если на этап одновременно придет несколько команд и нет возможности их принять, необходимо посоветовать участникам игры, поискать свободный этап, чтобы не терять время на ожидание. Команды сами выбирают уровень сложности задания. При этом, если они ошибаются, не могут или не хотят его выполнить, то им придется штрафное задание, которое не оценивается баллами. Только после этого в Маршрутном листе команды ставится отметка о прохождении этапа.

Для регистрации фирмы командам достаточно выполнить задания только на 6 этапах: 1.Регистрационная палата; 2.Пенсионный фонд; 3.Отдел статистики; 4.Фонд социального страхования; 5.Налоговая инспекция; 6.Банк. Остальные пункты марафона - этапы-ловушки. Они не нужны для регистрации фирмы. Это: Милиция, Налоговая полиция, Пожарная инспекция, Санэпидемстанция.

На основных этапах - задания более сложные и носят экономический характер. На этапах -ловушках - более шуточные, "около экономические". Задача игротехников на этапах-ловушках - сыграть роль бюрократа. Они должны постараться, как можно дольше задержать детей, задавая разные вопросы:

  • о деятельности и целях фирмы- конкурсанта;
  • о том, знают ли школьники, чем занимается организация, куда они пришли регистрироваться;
  • давая задание - несколько раз объяснить его смысл и т.д.

Маршрутный лист фирмы _______________

Этапы регистрации Время прохождения этапа Количество баллов Примечание игротехника (штраф/без штрафа)
1. Милиция      
2. Регистрационная палата- первый этап*      
3.Пенсионный фонд      
4. Налоговая полиция      
5. Отдел статистики      
6. Фонд социального страхования      
7. Налоговая инспекция      
8. Пожарная инспекция      
9. Санэпидемстанция      
10. Банк      
ИТОГО Время окончания конкурса - сумма баллов:  

* Примечание. Перед началом игры на основных пунктах Маршрутного листа фирмы, для каждой из команд участников, обозначается первый этап.


E-mail /


Шаг в мечту

Книга рекордов

Избранное

Фотоальбом

Гимн Сибириады

Письмо "На деревню дедушке"


Поиск автобусов - https://www.avtovokzaly.ru/. Купить билет на автобус.